Успешная концепция - 9 ресторанов в 5 городах России подтверждают актуальность формата микса из кавказской и восточной кухни - которая подается как в отдельных блюдах, так и формате полноценного правильного обеда.
Локация - открытая кухня и зона выдачи - все это неизменно привлекает взгляд любого из посетителей ТРЦ, а свежие блюда которые представлены на подогреваемых витринах заставят сделать перерыв на ланч во время шоппинга.
Меню - авторский взгляд бренд-шефа Пловбери Сергея Сущенко не оставит равнодушным ни одного гостя, а оригинальная подача и приготовление блюд “из под ножа” - гарантия качества, свежести и яркого вкуса.
Прибыльность - отсутствие ресторанной “посадки” при наличии ресторанного меню, позволяет существенно сократить свои расходы на аренду, а высокий спрос на качественный и быстрый ланч - залог быстрой окупаемости проекта.